27 февраля 2010 г.

Формула рукоделия - весна 2010 (часть вторая)

Сначала о серебряной глине. Вот тут все сказано:



Посмотреть готовые изделия и получить визитку можно на стенде "Dremel". Мастер-класс, как я поняла, стоит 1200 рублей, пакетик глины - от 1000. Очень интересно попробовать что-то новенькое, да и серебро я люблю, но где найти время и деньги на еще одно хобби? Пока думаю...

А еще я встретила на ярмарке мастера-краснодеревщика Николая Рожнова. Он делает рамки из багета, который выстругивает сам собственноручно изготовленными калёвками и зензубелями. Те, кого эти слова не испугали, могут прочитать интервью с мастером.

Теперь о вышивке. У входа гостей встречает вышитый ковер - Аня-@nka позирует рядом с ним:



Ковер сшит из отдельных фрагментов:



О производителях. РТО предлагает канву, ткани, наборы ДМС...




но собственных новинок не видно. Может, я плохо смотрела?

"Риолис" показал несколько приятных новинок из категории "Премиум", был бы в наборах лен, я бы, возможно, не удержалась.







Только вот эти акварельные букетики напоминают мне что-то давно знакомое.

Приятные дизайны на стенде фирмы "Алиса":



"Марья-Искусница" не отстает:






А это, кажется, "Чаривна Мить":




Самое интересное - работы "вольных" вышивальщиц. Фотографировать их было очень неудобно из-за непродуманного освещения, но кое-что получилось.

Nimue:






Роспись (а может, гольбейн?)



Вышивание по продернутым нитям:



Это дерево у меня в планах:



Гладь:





И еще:





О покупках. С удовольствием купила тесемочек и ленточек в Sanmaro-Atelier, соблазнилась наборчиками Sweetheart Tree, разорилась на мини-клип (отдали за 660 руб вместо 750), набрала немного перла от Finka... В основном все дороговато, что-то просто дорого. Не стала бы покупать почти ничего, если бы почта работала получше.

А на экспозицию антикварных рукодельных аксессуаров взглянуть не довелось:



Надеюсь, все экспонаты целы и еще доедут до выставки :)

3 комментария:

  1. опять всё пересмотрела) - по поводу новинок - так я к цветам так спокойно отношусь, что не вышиваю их.. а вот работы вольных вышивальщиц понравились))
    и поздравляю с покупками)нашим вышивальным сердцам ой как милы рукодельные покупки))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная выставка.Жаль,что все дорого...хочется чтобы все было хоть на 3коп ,но дешевле)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая выставка.Жаль только ,что все дорого,люблю бродить по тем местам,где хоть на 3коп ,но дешевле.

    ОтветитьУдалить