9 сентября 2011 г.

Mystery SAL - Part 1 & 2 и кое-что еще...

До чего же мне нравится SAL от Carol, все эти тщательно прорисованные буковки!


Ткань - Эдинбург цвета лаванды, нитки - Threadworx 1041, предварительно прокипяченные. Что-то есть в этом сочетании цветов эдакое, винтажно-кондитерское...
Отдельно крупным планом - катушечка:


Примерно год я намекала своему ненаглядному, что наличие токарного станочка в доме и сухих обрезков яблони на даче не может, ну просто не должно закончиться ничем. А тут уехала на две недели - и прямо в машине по дороге из аэропорта получила эту прелесть. Благодарность моя не знала границ (в разумных, разумеется, пределах). Вот только одна вредная мыслишка не дает покоя - сколько же придется ждать продолжения, неужели еще год?

И в продолжение лавандово-сиреневой темы - материалы для новой небольшой работы:


Уже чуть-чуть вышито, осталось дождаться солнышка для фотосъемки.

Приятных всем выходных!

5 комментариев:

  1. Какое гармоничное сочетание цвета ткани и ниточек получается!
    А материалы для новой работы-заинтриговали!)

    ОтветитьУдалить
  2. Легких и приятных крестиков вам! Очень вкусные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, очень мне нравится твой вариант SALа :-) Ну а про катушечку вообще молчу - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, спасибо! А интрига скоро разрешится...

    Надежда, спасибо! Мне эти цвета тоже кажутся вкусными, напоминают пирожные из одной чудесной кондитерской.

    Наташа, мы, оказывается, в одном SALе. Теперь я знаю, кто "перевыполняет план по SALу" на 100% ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!
    Заходите ко мне за наградой!!!
    http://xolva.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить