12 мая 2010 г.

Кексик

  В детстве я очень любила "помогать" маме в процессе приготовления теста. Во-первых, частенько удавалось украдкой запустить палец в кастрюльку с сырым тестом - его вкус мне почему-то нравился даже больше, чем вкус готовой выпечки (запретный плод сладок!) Во-вторых, если достаточно долго вертеться под ногами и выглядывать из-под маминого локтя, можно заслужить награду - кусочек теста для самостоятельного творчества. Ну и, наконец, кастрюля из-под теста тоже поступала в мое распоряжение - вылизывай не хочу (если, конечно, тесто не дрожжевое). А уж само чудо превращения комочков и лепешечек теста в коржики, пирожки, печенье и кексы! А семейное чаепитие со свежей выпечкой!
  Думаю, что у предыдущего хозяина этой формочки для теста с ней тоже были связаны приятные воспоминания, потому он  не поленился донести ее до лавочки старьевщика, когда девайс этот стал лишним в хозяйстве. Там-то я ее и купила. Привезла домой, отмыла (без фанатизма, чтобы не смыть патину) и наполнила новым содержимым.Вот что получилось:




Идея не моя, подсмотрена где-то в Интернете полгода, наверное, назад. Подушечка сшита в форме усеченного конуса и зафиксирована в формочке кусочками двустороннего скотча.  А вот еще коллажик:



Если не наскучит, сделаю еще такой "кексик", только выкройку, возможно, изменю.

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Чудесная малышка, чудесное применение формочки, чудесные воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная задумка и воплощение красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммммм.Вкусная работа!Даже запах свежей выпечки чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина,вот где встретились!
    Я даже и не в курсе была,что у тебя есть блог.
    Сюрприз более,чем приятный!!!
    Заходи и ко мне в гости.Наташа

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусно получилось!!! А какие воспоминания при этом из детства!!!

    ОтветитьУдалить